Гарантия на товар
Гарантия распространяется на всё оборудование, приобретённое в нашем магазине и защищает наших покупателей от отсутствия заводских дефектов.
Гарантийный срок на товары составляет от 2 недель до 5 лет и определяется сервисной политикой производителя.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Если по техническим причинам гарантийный срок не указан, Вы можете уточнить его на любую конкретную модель у нашего менеджера по телефону 8 800 22 22 676.
Гарантия на запасные части и расходные материалы составляет 2 недели.
Подтверждением гарантийных обязательств перед покупателем является заполненный гарантийный талон производителя, который Вы обязательно получите вместе с товаром.
Обязательно проверьте комплектность Вашего товара и отсутствие в нём дефектов сразу же после получения (комплектность определяется руководством к эксплуатации изделия либо его описанием).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Гарантийным обслуживанием и ремонтом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров, Вы можете найти в гарантийном талоне и/или на сайте производителя.
Что нужно при обращении за гарантийным обслуживанием:
Вам потребуется гарантийный талон, в котором будут указаны:
- Модель.
- Серийный номер
- Дата продажи
- Гарантийный срок
- Продавец
У разных производителей требования к заполнению гарантийного талона различны. При получении товара от нашего Интернет-магазина, Вы вместе с товаром непременно получаете правильно заполненный гарантийный талон.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийными талонами сопровождаются не все товары. Например, гарантийных талонов нет у запчастей и комплектующих (ТЭНов, термостатов и т.д.).
Гарантийный ремонт
Срок гарантии на товар продляется на то время, которое товар находился в ремонте.